Мы создали для вас текстовую версию Интервью с Ариной, проведенное группой "ДИЛ - Дракула. История Любви"

1. Мы уже знаем, что ты начинала свой путь в Клубе Романтики как художник и хотелось бы поподробнее разузнать, как ты вообще туда попала?

Арина: Я вообще по образованию лингвист (бакалавр, 4 года университета), но у меня к этому душа сильно никогда не лежала, я просто хотела получить какое-нибудь высшее образование на всякий случай, как это многие делают. И пока я училась в университете, я начала рисовать. Сначала это было просто хобби, потом начала потихоньку брать заказы. Закончив университет, мне захотелось найти работу связанную именно с рисунком. Я начала рассылать везде свое резюме, но к сожалению, мне не очень сильно везло с этим, потому что все отклики, которые я посылала возвращались либо отказами, либо на них просто не отвечали. И тогда я решила взять все в свои руки: создала себе нормальное резюме, составила портфолио и пошла в AppStore. Стала искать приложения, которые делают интерактивные новеллы, потому что мне этот жанр был уже знаком с Episode, и я примерно понимая как это все работает, подумала, что, возможно, мне там понравится работать. Стала писать на электронную почту всем студиям подряд и вот уже недели через две-три, мне пришел ответ. Я на тот момент уже если честно забыла, что в Клуб Романтики тоже писала, потому что не ожидала, что они меня возьмут. А когда пришел ответ мне стало интересно, что это за компания (этого не было указано в вакансии) И потом когда мне говорят, что это Клуб Романтики, я удивилась "честно? серьезно?". Вот так я попала, сначала у меня была стажировка: месяца два я выполняла ассеты, которые уже выполнены, чтобы набить руку, навык, потому что там все-таки свой стиль. И потом меня уже перевели на работу, это было в январе 2020го года, получается год прошел.

2. Вот ты затронула тему Episode, как раз хотелось бы уточнить, о чем была твоя новелла, для Episode?

Арина: В общем в Episode у меня всего было три истории. Первую я начала писать в октябре 2017го года. Это была история любви про двух старшеклассников в американской школе. Девочку я сделала из русской семьи, но рожденной в США, а любовный интерес был один - мальчик был слепой, я помню как я там столько всего прочитала про слепоту, в общем там был ресерч у меня -стекло? стекло, да.. Я ее так и не закончила, но это в общем такое детское произведение, конечно же. Я тогда еще ничего не понимала, особенно про развитие персонажей, про сюжет.. просто что-то писала и писала. Вторая история - ее я практически не помню, потому что я ее просто чтобы в конкурсе поучаствовать, написала там что-то за месяц, она не выиграла и я забыла про нее. А третья история, я тоже в конкурсе участвовала с ней, но ее я уже прям старательно развивала и у меня есть планы когда-нибудь в жизни что-то сделать с этим концептом, который я тогда сделала. Там про девушку-полицейского, которая узнает, что ее мама, которую как она думала убили, может быть жива. И она хочет ее найти. Что-то типа триллера-детектива, вот такое, но я ее тоже не закончила)

3. А играла ли ты в КР вообще до того, как попала сюда в команду?

Арина: Нет, не играла. Знала про него и у меня подружки играли, но сама я как-то не знаю не доходили у меня руки до КР. Вот в Episode какое-то время читала, но потом и читать перестала, просто писала - у меня как-то времени не хватало. Так что нет, не читала, но слышала.

4. Успела ли ты подружиться с кем-нибудь из сценаристов помимо Wincy, ее ты знала еще до КР. Может быть пользуешься какими-то советами, обращаешься к ним с какими-то вопросами?

Арина: Ну, начну с того, что когда я стала сценаристом, да и когда я художником была, меня очень тепло приняли. Но это было немного забавно, когда я из чата художников вдруг перекочевала в чат сценаристов. Мне один из гейм-дизайнеров даже написал потом, что это самый большой тивсит сюжета, который он когда-либо видел. Я говорю, да мы полны сюрпризов). Мне очень хочется публично заявить свою любовь к Александре (ПВ, ВП), потому, что я когда только начала писать, мне было сложновато. Потому что очень много новых механик, которыми я никогда не занималась, там весь код другой, отличный от того, что я делала на Episode, ну много всего в общем. И когда сроки поджимают, нужно что-то начинать, что-то планировать.. А я : "Где? Кто? Куда идти и кому писать? Что делать вообще?" Она сама мне написала, помогла со всем разобраться, я сидела с раскрытым ртом ее слушала, в общем от нее я очень много помощи получила и продолжаю получать. Каждый раз если где-то застреваю, сразу - Александра,🙏🏻. Вот так что я ей очень признательна. И еще у меня был такой fangirl moment, когда мне Вероника написала, что она прочитала первые три главы Теодоры и ей очень понравилось. Я сказала себе "спокойно, только спокойнойно, не перереагируй здесь!" говорю "Да, спасибо большое, Вероника!" а сама сижу там пищу. Ну и с Wincy мы тоже время от времени общаемся.

5. Ну это замечательно. Вообще я хочу сказать, что с кем бы мы не общались в формате интервью и может быть как-то за его рамками - только приятное впечатление люди, которые стараются, работают над приложением, все они производят. Поэтому, мне кажется, для многих мечта - просто быть в таком коллективе и это прекрасно.

Арина: Да, на самом деле я очень благодарна, ну потому что есть ощущение, что ты можешь в принципе каждому написать если какая-то ситуация сложилась, ты там не знаешь, запуталась. И когда просто поддержка нужна какая-то - есть ощущение, что ты можешь написать людям, они помогут, поддержат и все такое. Так что, да, это очень дорогого стоит на самом деле и я очень благодарна - Ребята, коллектив ❤

6. Хорошо, а как проходят твои рабочие будни? С чего ты начинаешь свой день, сколько времени у тебя уходит в день примерно на работу именно над текстом? Чем ты может быть себя окружаешь, чтобы настроиться на работу? Может быть ты слушаешь какую-то музыку? Вот у тебя собачка есть, может быть она тебе помогает?

Арина: Собачка моя ни в чем мне не помогает.. Нет знаете она мне помогает тем, что я благодоря ему двигаться выхожу на улицу иногда. Я вообще-то экстраверт, я люблю людей, я люблю общаться, но я очень быстро привыкаю к тому чтобы быть дома, сидеть что-то себе самой работать там. У меня очень плохо с физической активностью, к сожалению. Вообще, сейчас, у меня немного такая ситуация необычная, потому что я не дома у себя.
Я сейчас нахожусь в Эстонии, потому что мой молодой человек из Канады, мы с ним начали отношения еще онлайн и не могли увидеться, потому что меня к нему не пускают, его не пускают ко мне. А Эстония - очень приятная страна, которая решила, что она пустит всех! И вот мы сюда прилетели и мы здесь уже получается два месяца. И пока мы здесь живем, утром просыпаемся, я завариваю себе свой эрл-грей любимый, мы пишем заметки в дневниках - у нас такой небольшой ритуал каждое утро, вот кстати книжечка "The daily story journal". Тут вопросы всякие задают и на каждый день нужно на какой-то вопрос ответить. Потом я что-нибудь перекусываю и наливаю себе чай еще раз и сажусь писать просто. Особо у меня никаких ритуалов нет, мне главное, чтобы у меня было тепло и сравнительно тихо, потому что например музыка со словами меня отвлекает - я начинаю фокусироваться на смысле песен как-то, поэтому я с музыкой не могу, только если она без слов, очень тихая и медитативная.

7. Давай вернемся к истокам. Помнишь ли ты, когда проявился твой писательский талант? И о чем была твоя первая работа, если ты, конечно, помнишь?

Арина: Не помню. Ничего не помню. У меня очень плохая память, вам вот это надо всем запомнить, у меня очень плохая память. И вот поэтому я говорила, что у меня началось все с фанфиков. По-моему, первый который я написала был по паре Шерлок/Молли из Sherlock BBC не знаю почему именно они. А этого аккаунта на фикбуке уже тыщу лет не существует больше - слава богу, меня уже никто не сомпроментирует, но вообще-то, на самом деле, некоторые у меня были нормальные фанфики, надо отметить. Лет мне было наверное 14, когда я начала писать. Писала всякие фанфики, я не скажу, что я там в детстве писала книги и рассказы, по-моему нет.

8. Как ты вообще любила в детстве проводить время? Чем ты занималась в основном, может быть какие-то интересные хобби у тебя были, в общем расскажи как ты проводила свое время?

Арина: Я была очень спокойным ребенком, я сама себя развлекала, очень любила собирать пазлы. Да и сейчас люблю, я помню у меня были пластмассовые по-моему пазлы, которые не разваливаются! У меня травма, потому что я один раз собрала и моя младшая сестра их рассыпала, было не очень приятно). Ну в общем да, спокойная, что-то пазлы собирала, расскрашивала, рисовала иногда что-то там.

9. Что тебя вдохновляет? На писательство или просто, какие у тебя есть источники вдохновения и вообще считаешь ли ты, что вдохновение может создать шедевр?

Арина: Ну вдохновение оно безусловно главную роль играет, но когда у тебя творческая работа, профессия карьера - на него вообще ни в коем случае полагаться нельзя. И вообще не знаю, может я сама себя так приучила, но у меня есть ощущение, что как-то его можно выработать и включаться в это состояние когда это нужно. Вдохновение - это естественно прекрасно, я знаю, что некоторые вещи, которые я написала под вдохновением, они действительно очень сильные и я горжусь этими отрывками, но я от него не завишу абсолютно точно, потому что понимаю, что это работа. ..А какой вопрос был? Я говорила у меня плохая память! -В принципе ты ответила, может только что тебя вдохновляет? Что меня вдохновляет, да. Первым, наверное назову музыку. Потому что часто бывает такое, когда, знаете как в детстве, когда слушаешь музыку и думаешь, что ты в клипе. Вот у меня все время такое. Едешь в окно смотришь, а там дождь. Музыка очень сильно вдохновляет, но сейчас я не себя в клипе представляю, а например как Лоуренс бежит с Теодорой по какому-нибудь полю под эту вот мелодию. У меня вот это вот теперь. Так что, да музыка очень сильно вдохновляет, обожаю музыку. Эстетичные картинки, рисунки и все вот это дело очень сильно люблю, природа, кстати тоже очень круто вдохновляет.

10. А какую музыку ты в основном слушаешь? Помимо того, что без слов для работы, а просто так - что в основном ты слушаешь?

Арина: У меня там сборная солянка, половина - какие-то тиктоковские песни, кстати удаляла тикток, потому что это невозможно, понимаю что половину рабочего дня сижу "мм собачки". Кого я люблю слушать - я очень люблю Эда Ширана, очень люблю Oh Wonder, это дуэт из Великобритании.. Тейлор Свифт я люблю - эта женщина со своим талантом написания песен я прямо очень люблю ее, особенно последние два альбома Folklore и evermore очень сильно люблю, они меня прям вдохновляют!

11. Здорово! Тогда пройдемся по литературе: назови три своих любимых автора и по три любимых работы?

Арина: Давайте начнем с Роберта Маккаммона, у этого втора есть серия книг о Мэтью Корбетте - семь книг и будут еще. Первая книга начинается в колониальной Америке в 1699 г. Очень мне полюбилась эта серия, я прям жду следующих книг, когда они выйдут.
Второй это Карлос Руис Сафон - "Марина". Эта книга - приквел к трилогии "Тень ветра". Я сначала не знала что она приквел к чему-то, я ее послушала, послушала тоже "Тень ветра", но почему-то еще до двух книг из этой трилогии у меня как-то не дошли руки. Но "Марина" мне очень понравилась, такой от нее готикой веет, мне нравится слог.
Третьим назову Джон Вердон "Загадай число" - это детектив-триллер, там про полицейского, который вышел на пенсию, мне очень нравится слог, стиль. Вообще сюжет впринципе тоже очень интересный, и это тоже серия.

12. Книголюбам на заметку! Ты сказала, что слушала книги, то есть ты предпочитаешь аудиоформат или может быть в бумажном варианте книги тебе больше нравятся или в электронном?

Арина: Я очень люблю аудиокниги. В какой момент я их полюбила? Когда я работала художником, я весь рабочий день просто на фоне слушала аудиокниги, поэтому я их очень сильно люблю, у меня есть любимые чтецы, я их даже назову: Игорь Князев, Олег Булдаков и Сергей Кирсанов. Они довольно таки популярные, мне они очень нравятся, честно говоря, особенно Игорь Князев - это вот он как раз-таки читал серию о Мэтью Корбетте - любовь, обожаю просто! Если мне нужно распределить, наверное, я поставлю первыми аудиокниги, вторыми бумажные, третьими электронные. Но в аудиокнигах есть свой минус - это когда я много слушаю по 6-7 часов, потом забываются детали, особенно с тем как я все запоминаю плохо и немножко смешивается все.

13. Вопрос следующий: ты упомянула, что ты лингвист. А с журналистикой ты была когда-либо связана или погружалась перед написанием истории специально в эту тему?

Арина: Да, погружалась специально. У меня в школе были мысли о том, чтобы пойте в журналистику, но как-то все это не сложилось. У меня были какие-то факультативы по журналистике в школе, но как-то я туда не попала. Но, кстати говоря, я пробовала поступать в МГУ на журналистику, но не сложилось, к сожалению или к счастью наверное, потому что я не очень хотела.

14. Еще вернемся к литературе, у Джейн Остин есть такая замечательная книга "Разум и чувства". Она вообще писала о таких важных вещах как чувства, мечты женщины в то время, когда на это в принципе внимания не обращали. И Теодора - главная героиня, она точно такая же в своем роде революционная женщина. В героине прекрасно сочетаются в балансе разум и чувства. Хотелось бы у тебя поинтересоваться: на что ты в жизни полагаешься больше: на разум или на чувства?

Арина: На чувства, определенно точно. Я над этим работаю, чтобы мне это жить не мешало, потому что иногда бывает мешает. Но, да, на чувства - я романтик. И даже когда речь идет о том, чтобы писать два пути в Теодоре - романтика для меня проще писать, я особо не сижу не думаю "Что бы сказал романтик". Циник - мне уже нужно думать, для меня это большие затраты энергии и всего остального, но путь циника мне веселее писать.

15. Ты как художник, уже говорила, что создавала несколько ассетов для историй и было бы интересно послушать - что же это было?

Арина: Я не создавала ни одного из любовных интересов или главных героинь. Из персонажей, которых вы могли бы запомнить, я создавала Лу из Ярости титанов, Хаббо из Сердца Треспии - такой пекарь дедушка. Вообще мне почему-то очень часто давали рисовать дедушек и у меня это потом начало хорошо получаться на самом деле - дедушек люблю рисовать. Еще Сегуна Ясухару из Легенды Ивы - это был очень долгий, упорный процесс рисования этого дяденьки. А первый ассет, который пошёл в игру — первый фон в Грешном Лондоне, бордель.

16. Что бы ты хотела, чтобы люди нашли в твоей новелле между строк? Какой главный смысл, что ты больше всего хочешь, чтобы люди извлекли?

Арина: Я наверное сильно в эту тему углубляться не буду, чтобы в какую-нибудь спойлерную территорию ненароком не вступить. Меня потом наругают. Не знаю, наверное, мне все-таки хочется, чтобы каждый свое что-то извлек и каждый свое что-то нашел. Не хочу свои мотивы и точку зрения как-то навязывать читателям. Давайте каждый будет сам что-то находить и потом мне писать, мне будет очень приятно. К слову о том, что я рисовала для КР, мой молодой человек он тоже художник и мы недавно рисовали с ним вместе Яна для Теодоры - опять дедушка!


17. На что ты планируешь делать упор: на сюжет или на взаимодействие с персонажами?

Арина: Я бы сказала, что учитывая специфику истории она скорее завязана на личности Теодоры и на том как она видит окружающий мир, в зависимости от пути, допустим как циник или как романтик. Завязана на ее взаимоотношениях с персонажами с остальными - с этим миром, который меняется. Так что наверное я бы сказала, что да, на ней все это завязано.

18. Вот мы с тобой подобрались ко второму блоку, посвященному самой новелле и начнем с главной героини. Нам ОЧЕНЬ понравились вот эти особенности внешности в виде шрамов, растяжек, веснушек, родинок. Но если веснушки и родинки в принципе для нас, для игроков уже привычное дело, то шрамы и растяжки - это прям новшество. Хочу сказать от нашего коллектива по крайней мере, от нашей команды огромное спасибо за это нововведение, потому что это важно и в принципе так получается чувствовать себя ближе к самой героине. Чьей идеей было добавить такие "несовершенства"?

Арина: Я изначально сказала художнице, которая рисовала Теодору, что я готова рассмотреть все идеи, которые могут появиться. Один шрам, который у Тео на лице в области подбородка во всех типажах внешности - он был спланирован, я его просила изначально. А вот остальные идеи - это все заслуга Инны. Инна, большое спасибо тебе.

19. Еще в начале игры мы сталкиваемся с тем, что главная героиня курит. Это тоже своего рода нововведение, потому что у нас как-то особо такого не было, было конечно, что героини выпивают, но такой вредной привычки как курение еще не было. И некоторые игроки могут крайне отрицательно относиться к этому. Не думала ли ты, что это может вызвать неприятную реакцию?

Арина: Ну, неприятную реакцию вообще все может вызвать, поэтому нет, я этого не боялась изначально. Просто Теодора - она же человек, ну то есть она персонаж, но она - человек, она не идеальная, у нее свои вредные привычки и вот в их числе курение.

20. Еще героиня успела посетить несколько стран за эти три серии. Была ли ты сама в Бельгии, Франции?

Арина: Нет, не была, к сожалению. Я путешествовать вообще-то люблю очень, была я в некоторых странах Европы, ездила да. Но во Францию и в Бельгию мне еще не посчастливилось заехать, надеюсь, что в ближайшем будущем получится когда-нибудь.

21. Как происходит подбор имен для персонажей: рождаются ли они в голове яркой вспышкой или ты ищешь по смыслу, то есть обращаешь внимание на какие-то отсылки?

Арина: Для меня имена - это очень важно и я их всегда подбираю по миллиону лет. Иногда я исхожу исходя из начения, потому что мне прям хочится, чтобы оно что-то рассказывало. Иногда я ищу что-то, что звучит так как персонаж в моей голове, вот я его вижу и ничего к нему не клеится и я могу чуть ли не весь рабочий день сидеть на сайтах с именами, листать это и думать что мне надо. В очень редких случаях действительно бывает такое, что у меня появляется персонаж и сразу появляется имя. Такое тоже случается, но к сожалению не очень часто. Я люблю когда имена что-то означают, но это, конечно, не значит, что в моей новелле в каждом имени стоит искать отсылки.

22. А сколько времени вообще ушло на разработку скелета истории, сколько пришлось потратить времени, чтобы найти какие-то ресурсы?

Арина: Насколько я знаю, у меня немного нестандартная ситуация с тем, как разрабатывался сюжет вообще. Мне дали концепт и сказали вот в этом концепте придумать историю. И вот я за месяц сделала два-три-четыре варианта сюжета, отметала переделывала, ну в общем месяц у меня ушел на все это дело. Война - была требованием, любая война, я выбрала первую мировую, а бессмертие это я уже сама додумывала, потому что также требовались прыжки во времени и я решила вот так это все соединить.

23. Уже первая обнова затронула несколько важных тем: сексизм, феминизм, адюльтер. И это достаточно зыбкая почва, потому что наш фандом иногда черезвычайно резко реагирует на такие вещи. Вообще хотим от себя добавить, что в принципе феминизм вплетен в историю очень грамотно, классно и очень даже приятно. Но не было ли у тебя опасений, что могут как-то не так воспринять то, как ты задумывала?

Арина: Спасибо большое, я очень рада, что такое впечатление сложилось. Мне было важно показать эпоху, мне было важно показать, как это на самом деле было. У меня нет привычки писать про то, про что я не знаю. Чаще всего. Конечно все мы люди, у всех бывают ошибки, все такое. Но вообще-то прежде чем что-то писать, я сначала про это читаю. И в 1914 году в большинстве стран у женщин еще даже права голоса не было. Поэтому естественно то, в какой ситуации оказалась Тео с ее амбициями, с ее желаниями, с ее какими-то приоритетами - она была неудобной женщиной в то время. И естественно, когда ты находишься в таком неудобном положении для мира, для мужчин, для некоторых других женщин - это на тебя может давить изнутри. Это даже сейчас, я уверена, современные женщины замечают, потому что это все еще есть, все еще существует. Слава богу право голоса нам дали, но все-таки.. И это очень сильно на тебя давит, Тео - такой человек, для которого это было сложно. Для нее было важно, чтобы ее видели как человека, чтобы ее уважали, чтобы у нее были свои возможности, но естественно время этого не позволяло. Поэтому это такая очень чувствительная тема для нее. Несмотря на то, что у меня не было намерения кому-то пыль в глаза пустить, я считаю, что феминизм важен и нужен. Я рада, что некоторые люди восприняли это, им понравилось как я все отразила в истории, кому-то не понравилось, но всем мы не можем угодить.

24. Еще из нововведений - ветка с Йоке. У нее уже по умолчанию есть ребенок и это тоже своего рода новинка. Это твоя идея?

Арина: Да. Йоке сразу пришла в мою голову с ребенком, у нее сразу был сын и его сразу звали Бруно. Кстати о Бруно - я видела некоторые комментарии на счет Бруно, там все песни пели, а я не смотрела Энканто, я даже не смогла посмеяться вместе с людьми. Если бы я знала заранее, я бы другое выбрала, чтобы не было такой сильной отсылки, потому что это не отсылка. Ну нововведение не нововведение я не знаю, вот такая она - Йоке.

25. Что тебе помогает писать новые главы?

Арина: Наверное, персонажи сами, потому что.. Сейчас бы не прозвучать как сумасшедший человек, но когда ты пишешь про этих персонажей, они у тебя в голове живут и ты иногда в них включаешься. Очень приятно, что у тебя есть возможность их выплеснуть на бумагу или в документ. Дать им возможность разговаривать, дать им возможность совершать какие-то поступки, пережевать, вот это все. Поэтому они для меня являются движущей силой во время писательства, потому что мне это нравится, что я могу включиться и изложить все, что они думают.

26. Раз уж зашел разговор о персонажах и фаворитах, очень многие интересуются и мы тоже - будут ли еще любовные линии? Скорее всего это спойлерная тема, но все же не задать этот вопрос мы не можем.

Арина: ... - вот такой ответ.

27. С кем из героев тебе хотелось бы встретиться в реальности? И какие вопросы ты бы задала, о чем бы вы говорили, что бы ты хотела узнать?

Арина: С Джоном бы не стала встречаться, он бы со мной не разговаривал.. сказал бы иди отсюда). Лоуренс.. Я бы сделала такую хитрость и встретилась с госпожой Ваутерс, потому что она их всех знает. Я бы с ней поговорила, узнала, что она вообще про них думает, какое у нее впечатление?

28. Животрепещущий вопрос, потому что все ждут всегда эту рубрику в официальной группе: будут ли анкеты персонажей опубликованы и будут ли они в ближайшее время?

Арина: На счет ближайшего времени не знаю, меня пока не справшивали и вообще про анкеты, но если спросят, я буду согласна сделать.

29. Если бы ты была игроком, а не автором, абстрагировавшись, кого бы ты выбрала в качестве фаворита?

Арина: Я пыталась не проспойлерить будут ли еще фавориты, но я бы выбрала фаворита, которого мы еще не встретили.

30. Насколько быстро нужно определяться с фаворитом, чтобы не получилось так, что нужно было закончить ветки со всеми остальными раньше и теперь основной фаворит закрывается?

Арина: Формат такой: до какого-то момента вы можете делать, что хотите, пока вас фаворит напрямую не спросит и если вы например ему говорите "люблю не могу, ты мой любимый", а потом вы в следующей главе с кем-то целуетесь, то будут последствия. Так что, наверное, осторожнее надо, но каждый выбирает за себя.

31. Какой тип внешности главной героини тебе ближе?

Арина: Для меня европейка это канон. Вот как она у меня в голове есть, я себе вижу европейку. Но я их всех обожаю, они все одинаково прекрасно выглядят. Все одинаково Тео, но в то же время по-разному, я очень их сильно люблю всех девочек, но играла бы наверное за европейку.

32. Какое влияние на сюжет оказали указаные референсы и как ты относишься к поэме "Фауст"?

Арина: Поэму "Фауст" я читала в 10м классе. Не так давно, но давно. Не перечитывала, только краткое содержание, когда готовилась к тому чтобы делать Теодору. А как-то конкретно я к ней не отношусь, наверное. Каких-то strong feelings у меня по отношению к ней нет. Интересно, я думаю это все-таки классика, есть за что ее уважать. По поводу остальных референсов, я наверное лучше не буду распространяться, чтобы случайно что-нибудь не сказануть.

33. Последний вопрос по новелле от нас, следующие будут от аудитории. Какой из жанров ты бы определила для Теодоры как основной?

Арина: Драма

Но это еще не все! Здесь - Вторая часть интервью с Ариной с самыми животрепещущими вопросами от подписчиков, возможно здесь есть вопрос, которым вы задавались, но не знали ответа

Администрация сайта выражает глубочайшую благодарность группе "ДИЛ - Дракула. История Любви" за проведенное интервью со сценаристкой, чтобы все любители Клуба Романтики смогли узнать больше интересного о новой замечательной сценаристке Арине.

Гайды по Теодоре уже ждут вас Здесь